Знакомства loveplanet
Служба интернет знакомств Love Planet признанный и проверенный временем способ найти себе близкого человека как для общения, легкого флирта и секса, так и для серьезных отношений – создания семьи и рождения ребенка. В секс-лавпланет.ру к вашим услугам более 12 000 0000 женских и мужских анкет с частными откровенными фото. Рейтинги ловпланет топ 100 эротических фото в Вашем городе!
БЕСПЛАТНАЯ РЕГИСТРАЦИЯ в www.LOVEPLANET.ru – это современный и наиболее практичный способ познакомиться с девушкой или парнем вашей мечты и обрести все радости секса, общения или семейной жизни!
Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google
• Sex-LovePlanet.Ru предлагает Вашему вниманию не просто обычный сайт знакомств, как многие другие службы знакомств, а целый комплекс самых разнообразных развлекательных сервисов LOVEPLANET ( ловепланет ) – виртуальные дневники – блоги лавпланет, подборку свежего юмора со всего мира с ежеминутным обновлением, приватные чаты для общения, различные конкурсы и викторины с ценными призами.

• Если Вы ищите реальных встреч в Вашем городе для секса или дружбы, желаете создать семью, завести и воспитывать совместно ребенка, любите острые ощущения, виртуальный секс, общение и online знакомства, планируете найти попутчика для путешествия либо мечтаете о замужестве с состоятельным иностранцем и хотите решить свои финансовые или жилищные проблемы - все найдут идеальное решение своих проблем в клубе знакомств лав планет.

• Девки - телки с xuk, vuku, 1xxxtv в рейтинге убойной эротики с фото и видео.

•В laveplanet вы найдете общие знакомства для всех и каждого, для самых разнообразных целей и желаний или узкоспециализированные знакомства для пользователей с нетрадиционной сексуальной ориентацией.

•Сервисы loveplenet имеют разнообразную направленность, но все они основаны на профессиональном, современном, многофункциональном программном обеспечении, которое позволяют нашим пользователям увлекательно и интересно рассказать о себе, создавать частные фотоальбомы, участвовать Топ 100 лучших частных эротических фото, в голосованиях и рейтингах в Вашем конкретном городе. Участвовать в регулярно проводимых лавпленет викторинах и конкурсах, получать призы и подарки, пользоваться быстрым и расширенным поиском, назначать реальные встречи в Вашем городе, вести частные Интернет блоги, общаться на форуме и чатах, публиковать свои комментарии, продвигать свои анкеты и фотографии в разнообразных топах и становиться лидером lov planet в любом городе России и мира. Rambler's Top100

Глафира, 89 - 5 апреля 2009 00:41

Отредактировано:07.04.09 03:26
[B][COLOR=darkblue][SIZE=+1][FONT=Times]Золотой век трамваев[/FONT][/SIZE][/COLOR][/B]

Период наиболее быстрого распространения трамвая продолжался с начала XX века и до периода между мировыми войнами. Во многих городах создавались новые трамвайные системы, а уже существующие постоянно расширялись: трамвай фактически стал главным видом городского транспорта. Конный транспорт практически исчез с улиц европейских и американских городов к 1910 году, автобусы ещё пребывали в стадии раннего развития, а автомобили ещё не успели превратиться из роскоши в средство передвижения.

[COLOR=brown]из сети[/COLOR]
Добавить комментарий Комментарии: 8
Глафира
Глафира , 89 лет5 апреля 2009 01:05
[B][COLOR=darkblue][SIZE=+1]Конные трамваи[/SIZE][/COLOR][/B]

Непосредственным предшественником электрического трамвая была конка — городская железная дорога, вагоны которой приводились в движение тягловыми животными.
Первые в мире городские конки открылись
в Балтиморе (США, штат Мэриленд) в 1828 году,
в Нью-Йорке в 1832 году и
в Новом Орлеане в 1834 году.

Однако, по-настоящему успешными конки стали только после того, как [B]в 1852 году Альфонс Луба (Alphonse Loubat)[/B] изобрёл
рельсы с жёлобом для реборды колеса,
которые [B]утапливались в полотно дороги[/B].
До этого использовались рельсы, выступающие на 15 см [B]над[/B] уровнем улицы, что значительно мешало уличному движению.
В вагон конки обычно впрягали одну или двух лошадей,
реже использовались мулы и зебры.

Вагон конки в Швеции
Глафира
Глафира , 89 лет5 апреля 2009 01:03
До того времени в качестве городского транспорта уже использовались омнибусы. В сравнении с ними колесо конки испытывало меньшее трение качения, что позволяло лошади перемещать больший груз. Однако не устранялись другие недостатки. Рабочий день лошади был ограничен физическими возможностями животного (четыре-пять часов). В среднем на один вагон конного трамвая приходилось по десять лошадей, которые к тому же требовали ухода.
Глафира
Глафира , 89 лет5 апреля 2009 01:00
[B][COLOR=darkblue][SIZE=+1][FONT=Times]
Амстердам: автобус вместо лошади[/FONT][/SIZE][/COLOR][/B]

В Нью-Йорке конка была закрыта в 1914 году,
примерно в это же время прекращали своё существование
и конки во многих других городах.
Обычно они заменялись электрическими трамваями,
хотя случались и курьёзы:
так в 1922 году в Амстердаме на одном из последних маршрутов конки лошади были заменены автобусами.
К автобусу сзади цеплялся вагон конки.
Во избежание путаницы, [COLOR=red]на автобусе устанавливалась табличка «трамвай».[/COLOR] В таком виде маршрут просуществовал четыре года, после чего рельсы были сняты и по маршруту стали ходить обычные, «не трамвайные», автобусы.

Очень долго, до 1956 года, «продержалась» конка (вернее «мулка», так как там использовались не лошади, а мулы) в мексиканском городе Селая (Celaya). А на острове Мэн (Великобритания) конный трамвай существует до сих пор.
Глафира
Глафира , 89 лет5 апреля 2009 00:58
[COLOR=darkblue][B][SIZE=+1][FONT=Times]
Другие виды трамваев. Канатные трамваи [/FONT][/SIZE][/B][/COLOR]

Кроме конок и появившихся позднее электрических трамваев существовали и другие типы. [B][COLOR=darkblue]Иногда использовались небольшие паровозы[/COLOR][/B], однако их распространению в городах мешал производимые ими дым и шум.

В США были популярны [B][COLOR=darkblue]трамваи, приводимые в движение канатом.[/COLOR][/B] Первая такая дорога появилась в Сан-Франциско в 1880 году. Тяга передаётся на вагоны при помощи заключённого в жёлоб каната, проложенного вдоль пути между рельсами. Канат приводится в движение мощной машиной - первоначально паровой, позже электромотором. Вагон снабжён захватным устройством, позволяющим цепляться к канату для движения и отцепляться от него для остановок. Регулирование скорости движения невозможно. До наших дней канатные трамваи сохранились только в Сан-Франциско, став местной достопримечательностью.
Глафира
Глафира , 89 лет5 апреля 2009 00:55
[B][FONT=Times][SIZE=+1][COLOR=red]Парижский пневматический двухъярусный трамвай[/COLOR][/SIZE][/FONT]
[/B]

В Париже,
где в конце XIX века была создана городская пневматическая
сеть [U](сжатый воздух с городской компрессорной станции
по трубам поставлялся потребителям, прежде всего фабрикам)[/U]
до начала XX века существовал пневматический трамвай.
Вагон приводился в движение пневматическим двигателем,
а запасённого в специальном баллоне сжатого воздуха
хватало для поездки по всему маршруту.
На конечной остановке производилась заправка баллонов
сжатым воздухом.

Парижский трамвай 1881г
Глафира
Глафира , 89 лет5 апреля 2009 00:52
[B][FONT=Times][COLOR=darkblue][SIZE=+1]Бензомоторные трамваи и дизельные вагоны[/SIZE][/COLOR].[/FONT][/B]

В Киеве, Мурманске и в некоторых других городах
работали бензомоторные трамваи.
Позднее, в середине XX века на пригородных маршрутах использовались подобные трамваям дизельные вагоны.

Очень распространены они были в Бельгии,
где существовала сеть так называемых «местных железных дорог». Некоторые современные производители трамваев по желанию заказчика в дополнение к электрическим двигателям снабжают вагоны и дизельными, позволяющими использовать их на малодеятельных участках без электрификации.
Глафира
Глафира , 89 лет5 апреля 2009 00:47
[B][FONT=Times][SIZE=+2][COLOR=brown]В Европе[/COLOR][/SIZE][/FONT][/B]

[U]Прототипом электрических трамваев[/U]

(а равно и электровозов) стала машина,

созданная немецким инженером

[B][COLOR=brown][SIZE=+1]Эрнстом Вернером фон Сименсом.[/SIZE][/COLOR][/B]

Впервые она [U]была использована в 1879 году

на Германской промышленной выставке в Берлине.[/U]

Локомотив использовался для катания посетителей по территории выставки.
Скорость составляла 6,5 км/ч,

локомотив питался от третьего рельса
постоянным током напряжением в 150 вольт

и имел мощность в 3 л.с.

Масса локомотива составляла четверть тонны.

К локомотиву цеплялись четыре вагона,
каждый из которых имел шесть мест.

Ширина колеи, по которой бегал этот полуигрушечный поезд, составляла 508 миллиметров

[U]За четыре месяца услугами нового транспортного средства воспользовались 86 000 посетителей выставки.[/U]

[COLOR=grey][B]Позднее поезд демонстрировался:
в 1880 году в Дюссельдорфе и Брюсселе,
в 1881 году в Париже (в неработающем состоянии),
в том же году в действии в Копенгагене и наконец
в 1882 году в Лондоне (в хрустальном дворце) и в Петербурге. [/B]
[/COLOR]

После успеха с выставочным аттракционом,
Сименс приступил к строительству
[B]электрической трамвайной линии в 2,5 км
в берлинском пригороде Лихтерфельд.[/B]
Моторный вагон получал ток напряжением в 100 вольт
через оба рельса.
Мощность мотора трамвая составляла 5 киловатт.
Максимальная скорость движения составляла 20 км/ч.

[U]В 1881 году первый трамвай,

построенный компанией Siemens & Halske,

прошёл по железной дороге между Берлином и Лихтерфельдом,

тем самым, открыв трамвайное движение.[/U]

В том же году Сименс

построил трамвайную линию такого же типа в Париже.

В 1885 году трамвай появился в Великобритании в английском

городе-курорте Блекпуле.

Примечательно то, что первоначальные участки сохранились в

первозданном виде, а сам трамвайный транспорт бережно

сохраняется в этом городе.

В Европе от питания трамвая через третий рельс быстро отказались, как и от питания от двух обычных рельсов
(эта система имела все недостатки третьего рельса плюс
к тому усложняла конструкцию трамвая, так как требовала
изоляции колёсных пар, иначе колёса и соединяющая их ось вызывали короткое замыкание между рельсами).
[U]Однако вместо троллейной штанги Сименс
разработал бугельный токосъёмник (выглядит как дуга).[/U]

[COLOR=brown]Электрическая железная дорога компании Siemens & Halske на Берлинской выставке 1879 года[/COLOR]
Глафира
Глафира , 89 лет5 апреля 2009 00:45
[B][COLOR=darkblue][SIZE=+1][FONT=Times]Золотой век трамваев[/FONT][/SIZE][/COLOR][/B]

Период наиболее быстрого распространения трамвая продолжался с начала XX века и до периода между мировыми войнами. Во многих городах создавались новые трамвайные системы, а уже существующие постоянно расширялись: трамвай фактически стал главным видом городского транспорта. Конный транспорт практически исчез с улиц европейских и американских городов к 1910 году, автобусы ещё пребывали в стадии раннего развития, а автомобили ещё не успели превратиться из роскоши в средство передвижения.

К концу 20-х стало ясно, что период господства трамвая подходит к концу. Обеспокоенные падением доходов, президенты трамвайных компаний США провели в 1929 году конференцию, на которой было принято решение о разработке серии унифицированных, значительно усовершенствованных вагонов, получивших наименование PCC. Эти вагоны, впервые увидевшие свет в 1934 году, установили новую планку в техническом оснащении, удобстве и внешнем облике трамвая, оказав влияние на всю историю развития трамвая на долгие годы вперёд.

Заполнение анкет лавпланет – добрые советы для успешных знакомств
• Ваша анкета должна выделяться среди миллионов других анкет www.loveplanet.ru и обращать на себя внимание. Как вы это сделаете – вам решать. Проявите творчество при заполнении анкеты и свою индивидуальность, придумайте что-то, что непременно привлечет к вашей анкете взгляд. При этом будьте по возможности честны. Обман в любом случае раскроется рано или поздно. Не стоит заранее портить себе возможное замечательное знакомство. Вопрос честности имеет отношение и к фото. В некоторых случаях - особенно к фотографии. Не стоит публиковать не свои фото, а также фотографии 10-й давности и тд.
• Разместите свои фото хорошего качества (как минимум 3, в идеале около 10). Желательно чтобы Ваше фото было сделано на красивом фоне – в горах или на море, на лошади, около дорогого автомобиля и или памятника архитектуры Черты Вашего лица и фигура должны быть хорошо различимы (а не просто цветное пятно...). Весьма эффектно динамическое фото, то есть анимированное. Такая фотография привлечет гораздо больше внимания, чем обычная статическая.
• Анкета знакомств должна быть как можно более подробная, детализированная и точная. Обязательно при заполнении использовать юмор и шутки. Лучше делать упор не на размер одежды или цвет глаз, а на ваши характерные черты, привычки и желания. Не стоит использовать сокращения и аббревиатуры, которые могут быть не понятны. Ваша потенциальная вторая половинка может подумать, что раз вы бегом составляли объявление, то, может быть, и общаться с ней вы будете так же мимоходом.
• Попробуйте емко сформулировать в одной фразе то, что Вас отличает от других. Это может быть Ваша особенность или девиз в жизни. Или просто яркое обращение к девушкам или парням. На www.loveplanet.ru такая фраза выводится вместе с Вашей фотографией. Если девиз или фраза не заинтересует, возможно, посетитель сайта не станет кликать на ваше фото и читать Вашу анкету.
• Грамотность, как правило, не замечается. А вот неграмотность видно сразу. Даже если вы напишете, что вы – "респектабельный нежный красивый олигарх, который мечтает о вилле в Испании, полной детей и животных", но при этом сделаете хотя бы несколько ошибок, девушка может усомниться в уровне вашего умственного развития. Помните также и про стилистику. А то получится что-нибудь "Я обожаю мою маму и кошку, потому что она готовит самые вкусные блины". Не смейтесь, это грустно.
• Заполняйте анкету знакомств так, чтобы она не казалась шаблонной. Пик поиска "просто знакомств" проходит, сейчас уже ищут либо сногшибательных знакомств, либо знакомств с интересными людьми. Все это абсолютно не касается знакомств объединенных общей фразой "материальная поддержка". Ваше объявление должно содержать как можно больше юмора и шуток. Подмигните ей в словах, пококетничайте, подколите, похитрите. Хорошее чувство юмора еще никого никогда не подводило.
• Будьте загадочны. Для мужчин все-таки не стоит забывать, что вы имеете дело с женщиной. Психологами установлено, что некая доля загадочности стимулирует эмоциональные механизмы ее души. Недоскажите о себе приблизительно на 20%, предоставьте девушке возможность самой немного домыслить, дочувствовать, догадаться и она поймет, что с вами она никогда не соскучится. Главное в этом вопросе не слишком увлекаться – знайте меру! =))
• Проявляйте деликатность. Не стоит предъявлять сверх высоких требований. Конечно, хочется сразу исключить из списка желающих познакомиться с вами стервозных, полных, некрасивых, глупых. Но во-первых, да будет вам известно, 80% девушек не довольны своей фигурой, даже если на ваш взгляд они суперсексуальны. Кроме того, ваши "ограничения" могут оттолкнуть прекрасную во всех отношениях девушку, которой может показаться, что в вас есть ненужные комплексы неполноценности, из-за которых вы желаете общаться только со стройными красавицами.
• Обращайтесь к девушке или молодому человеку во 2-м лице. Если ваше объявление будет составлено в 3-м лице ("Ищу одинокую красивую девушку без жилищных и материальных проблем и комплексов…"), то она, даже будучи этой красивой девушкой, увидит, что обращаются не к ней, а значит и имеют виду не ее. Лучше использовать формулировку типа "Ты – очаровательная, нежная, веселая, страстная и любишь путешествовать. Так почему же мы до сих пор не вместе?" Если девушка увидит себя в ваших словах, Ваш успех будет почти гарантирован.
• Еженедельно вносите изменения в Вашу анкету – изменяйте кое-какие описания, делайте записи в личном виртуальном дневнике. Вносите 1-2 новых фото и тд.. Это нужно потому, что иногда посетитель сайта заказывает поиск только свежих анкет, размещенных недавно. Если Вы будете хоть что-то менять в анкете, она все время будет "свежей".

Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.