Знакомства loveplanet
Служба интернет знакомств Love Planet признанный и проверенный временем способ найти себе близкого человека как для общения, легкого флирта и секса, так и для серьезных отношений – создания семьи и рождения ребенка. В секс-лавпланет.ру к вашим услугам более 12 000 0000 женских и мужских анкет с частными откровенными фото. Рейтинги ловпланет топ 100 эротических фото в Вашем городе!
БЕСПЛАТНАЯ РЕГИСТРАЦИЯ в www.LOVEPLANET.ru – это современный и наиболее практичный способ познакомиться с девушкой или парнем вашей мечты и обрести все радости секса, общения или семейной жизни!
Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google
• Sex-LovePlanet.Ru предлагает Вашему вниманию не просто обычный сайт знакомств, как многие другие службы знакомств, а целый комплекс самых разнообразных развлекательных сервисов LOVEPLANET ( ловепланет ) – виртуальные дневники – блоги лавпланет, подборку свежего юмора со всего мира с ежеминутным обновлением, приватные чаты для общения, различные конкурсы и викторины с ценными призами.

• Если Вы ищите реальных встреч в Вашем городе для секса или дружбы, желаете создать семью, завести и воспитывать совместно ребенка, любите острые ощущения, виртуальный секс, общение и online знакомства, планируете найти попутчика для путешествия либо мечтаете о замужестве с состоятельным иностранцем и хотите решить свои финансовые или жилищные проблемы - все найдут идеальное решение своих проблем в клубе знакомств лав планет.

• Девки - телки с xuk, vuku, 1xxxtv в рейтинге убойной эротики с фото и видео.

•В laveplanet вы найдете общие знакомства для всех и каждого, для самых разнообразных целей и желаний или узкоспециализированные знакомства для пользователей с нетрадиционной сексуальной ориентацией.

•Сервисы loveplenet имеют разнообразную направленность, но все они основаны на профессиональном, современном, многофункциональном программном обеспечении, которое позволяют нашим пользователям увлекательно и интересно рассказать о себе, создавать частные фотоальбомы, участвовать Топ 100 лучших частных эротических фото, в голосованиях и рейтингах в Вашем конкретном городе. Участвовать в регулярно проводимых лавпленет викторинах и конкурсах, получать призы и подарки, пользоваться быстрым и расширенным поиском, назначать реальные встречи в Вашем городе, вести частные Интернет блоги, общаться на форуме и чатах, публиковать свои комментарии, продвигать свои анкеты и фотографии в разнообразных топах и становиться лидером lov planet в любом городе России и мира. Rambler's Top100

Глафира, 89 - 4 апреля 2009 21:40

Отредактировано:07.04.09 03:26
[B][COLOR=darkblue][FONT=Times][SIZE=+1]
Об истории трамвая.[/SIZE][/FONT][/COLOR][/B]

[B][COLOR=red][SIZE=+1][FONT=Times]История трамваев в России[/FONT][/SIZE] [/COLOR][/B]

[FONT=Times][SIZE=+1]Основные эпохи в развитии трамвая:
1. появление конок (1830-е годы) —
2. появление электрических трамваев (1880-е годы) —
3. трамвайный бум
(конец XIX века — период между мировыми войнами)
4.упадок трамвая (1930-е годы — 1970-е годы) —
5. трамвайный ренессанс (с 1970-е годы — настоящее время).[/SIZE][/FONT]

[COLOR=brown]из сети
[/COLOR]

Московский трамвай в 50 годах прошлого столетия.
Добавить комментарий Комментарии: 39
Франя
Франя , 52 года9 апреля 2009 23:24
Обожаю трамвай! Мой любимый транспорт:-) спасибо:-)))) мне очень понравилось, особенно - картинки:-)
Показать ответы (1)
Глафира
Глафира , 89 лет5 апреля 2009 00:27
История трамваев в России

Появление и предреволюционное развитие электрических трамваев

Первый трамвай в Российской империи пустили 2 мая 1892 года в Киеве, строил его инженер А. Е. Струве. Затем он появился в Нижнем Новгороде, Витебске, Курске, Одессе, Казани, Твери, Екатеринодаре, Екатеринославе… В азиатской части России первая трамвайная линия была открыта 9 октября 1912 во Владивостоке. В столичных же городах — Петербурге, Москве — ему пришлось выдержать борьбу с конкурентами — конками (в Киеве такой борьбы практически не было из-за сложного рельефа — лошади не справлялись с крутыми подъёмами).
Трамвай в дореволюционной России (в отличие от США) не был распространенным явлением и его появление было связано с экономическим статусом городов, наличием платежеспособного спроса у его жителей и активностью местных властей. До 1917г. помимо систем в Москве и Санкт-Петербурге было открыто движение ещё примерно в полутора десятках городов, среди которых половину составляли торгово-промышленные города на Волге (Тверь, Ярославль, Нижний Новгород, Казань, Самара, Саратов, Царицын).

Старейший трамвай в современной России находится в Калининграде. Во время открытия электрического трамвая в 1895 году (конка существовала с 1881 года) этот город назывался Кёнигсбергом и принадлежал Германии.
Владельцы конок, частные и акционерные общества, получившие в свое время права на устройство «конно-железных дорог», долго не хотели возвращать эти права обратно. Закон Российской империи стоял на их стороне, а в выданных правах говорилось, что городская управа в течение пятидесяти лет не может без согласия «коночных» хозяев использовать на улицах какой-либо другой вид транспорта.
В Москве трамвай пошёл только 26 марта 1899 года,

Первый московский трамвай, 1899
Показать ответы (2)
Глафира
Глафира , 89 лет4 апреля 2009 23:56
В Петербурге — лишь 16 сентября 1907 года, несмотря на то, что первая трамвайная линия там была проложена ещё в 1894 году прямо по льду Невы.

«Ледяные» трамваи ходили несколькими маршрутами: Сенатская площадь — Васильевский остров, Мытищинская площадь — Петроградская сторона, Марсово поле — Выборгская сторона. Рельсы и шпалы просто укладывались на ледяную поверхность, а столбы для проводов вмораживались в лёд. Ледяные трамваи начали действовать зимой 1904-05 годов. Их появление было связано с тем, что конки фактически были монополистами: по условиям договоров, общества конных железных дорог имели аренду земельных участков всех центральных улиц. Однако трамваи по льду Невы пускали и после того, как конки утратили монополию на общественный транспорт. По крайней мере сохранилась фотография такого трамвая, датированная 1914 годом * *.

До революции в Петербурге появилась и уникальная пригородная линия в Стрельну, Петергоф и Ораниенбаум, ОРАНЭЛ, которая в 1929 году была включена в городскую сеть.

Трамваи едут по льду Невы
Глафира
Глафира , 89 лет4 апреля 2009 23:54
До Революции большинство открывавшихся трамвайных сетей были узкоколейными. Однако по вагонам перевес был в пользу ширококолейных, так как ширококолейными были две крупнейшие сети страны — Московская и Петроградская. В Ростове-на-Дону трамвай имел стефенсоновскую колею 1435 мм, в Киеве — 1511 мм (из-за небольшой разницы со стандартной колеёй 1524 мм существовала совместимость по подвижному составу). Некоторые города имели по две сети разной колеи, например, в Нижнем Новгороде верхняя сеть была узкоколейной, а нижняя — ширококолейной.
Показать ответы (1)
Глафира
Глафира , 89 лет4 апреля 2009 23:34
Период революции и разрухи

В 1917 трамвай в Москве и других городах работал нестабильно — из-за военных действий, уличных боёв, забастовок, перебоев с подачей электричества; были случаи закрытия движения на несколько дней подряд.

В период Гражданской войны и Военного коммунизма трамвай переживал тяжёлые времена. Трамвайные хозяйства фронтовых городов несли ущерб в ходе военных действий. Для солдат, рабочих и служащих советскими властями был введён бесплатный проезд по карточкам, из-за чего трамвайные хозяйства потеряли источники финансирования, а следовательно — возможность удерживать у себя специалистов, проводить ремонты и обслуживание вагонов и путей.

Трамвайное сообщение повсеместно пришло в упадок и фактически перестало существовать. Так, в Москве в начале 1920 года в пассажирском движении находилось только 9 вагонов — по заявкам организаций.
Показать ответы (1)
Глафира
Глафира , 89 лет4 апреля 2009 23:29
Восстановление трамвая

С 1921 года начался период восстановления трамвайного движения в городах РСФСР. Была отменена практика бесплатного проезда в трамвае, введённая в период военного коммунизма, что помогло улучшить условия труда на трамвае, вновь привлечь специалистов и вожатых и выполнить ремонт многих заброшенных ранее вагонов. В 1922 году впервые после долгого перерыва в Москве были открыты для движения новые участки.

О важности трамвая для новых властей свидетельствует фраза, сказанная «всесоюзным старостой» М. И. Калининым: «Если в городе работает трамвай, значит в городе действует Советская власть.» Трамвайные сети Москвы и Петрограда восстанавливались и бурно развивались. Открывались в это время трамвайные линии в городах, ранее не имевших трамвая. В «Двенадцати стульях» Ильфа и Петрова иронично описывается строительство трамвая в Старгороде, прототипом которого, вероятно, послужило строительство в Богородске (ныне Ногинск), хотя эту честь оспаривает и Воронеж.
Показать ответы (6)
Глафира
Глафира , 89 лет4 апреля 2009 23:28
Курс на стандартизацию и унификацию

В декабре 1922 года в Москве была созвана Всероссийская трамвайная конференция, главной темой которой стало восстановление трамвайного движения в городах. Ключевым вопросом конференции стала стандартизация хозяйства. Опыт Москвы, где была достигнута высокая унификация подвижного состава, показал, что у унификации есть сильные стороны: снижается потребность в разных деталях, массовое производство однотипного подвижного состава сильно его удешевляет, дешевле обходятся его содержание и ремонты. С другой стороны, московский подвижной состав уже успел морально устареть. Было принято решение о политике унификации подвижного состава во всех городах России. Для городов с населением от 450 тыс. человек (за исключением Москвы и Петрограда) было предложено использовать двухосные моторные вагоны на 24 места для сидения, массой порядка 10,5 т. Для более мелких населенных пунктов подошли бы и 18-местные моторные вагоны массой 8,5 т. Для Москвы, где такие вагоны были недостаточны, было решено разработать более вместительные 38-местные четырёхосные вагоны. Таким образом, основным направлением развития трамвая на грядущие годы стала унификация и стандартизация. Одним из направлений достижения этой цели стала перешивка узкоколейных трамвайных линий на широкую колею, что позволило бы избежать необходимости производства узкоколейного подвижного состава.
Показать ответы (5)
Глафира
Глафира , 89 лет4 апреля 2009 23:27
Развитие трамвая в предвоенный период

1929 год также ознаменовал собой новую веху в развитии трамвая в больших городах. В Москве росло не только трамвайное движение, но и автомобильное — грузовое и легковое. На участке Тверской улицы от Страстной до Триумфальной площади впервые ради облегчения движения транспортного потока было снято движение трамвая. В других местах стали производиться в тех же целях перекладки путей с середины проезжей части улицы, а иногда и с загруженных улиц на параллельные им. В то же время напряжённость движения на трамвае всё росла, и трамвай — главный транспорт города — перестал справляться с пассажиропотоками. Было принято решение о строительстве метро, и в 1935 году открылась первая в СССР его линия.

С той поры роль трамвая в Москве (а потом и в других городах, где открывалось метро) стала снижаться. Постановление СНК СССР и ЦК ВКП(б) июля 1935 года гласило: «В связи с развитием метро, автобусного и троллейбусного движения в центре города считать необходимым снять с наиболее напряженных улиц трамвайное движение с перенесением его на окраинные улицы города.»

Тем не менее, трамвай успешно конкурировал и с метро. Так, в Санкт-Петербурге вплоть до начала «трамвайного погрома» в 1990-х годах трамвай не уступал метрополитену по доле пассажироперевозок.

К 30-м годам относится несколько попыток создания более совершенных образцов подвижного состава.

В 1934 году в московском трамвайном депо имени Щепетильникова было организовано конструкторское бюро, разрабатывавшее новый проект трамвая. В 1936 году на СВАРЗе были построены 4 опытных образца, и после доводки проекта в 1939 году в Мытищах был начат выпуск вагонов, получивших название М-38.Они имели длину 15 м, массу 20 т; четыре двигателя имели общую мощность 220 кВт. У вагона было три автоматических ширмовых двери (средняя дверь была сдвоенной). Вместимость вагона была 190 человек, вагон имел отличные динамические качества и максимальную скорость 55 км/ч. С 1939 по 1941 год было выпущено 60 вагонов.
Показать ответы (5)
Глафира
Глафира , 89 лет4 апреля 2009 23:26
Развитие трамвая в послевоенный период

Сразу же после окончания Великой Отечественной Войны трамвайные хозяйства столкнулись с серьёзной проблемой восстановления разрушенной инфраструктуры. И хотя большая часть путей и подвижного состава была довольно быстро восстановлена и введена в эксплуатацию, на некоторых маршрутах, где восстановление было слишком трудоемким или нецелесообразным, трамвай был заменен тролейбусами и автобусами. Таким образом прекратила свое существование одна из немногих междугородних линий трамвая Киев — Бровары, где вместо трамвая был введен автобус.

В то время как в мегаполисах трамвай частично вытеснялся метро, в городах с населением менее миллиона человек трамвай продолжал динамично развиваться.
В 1959 году в трамвайном хозяйстве СССР началась «эпоха Татр»: чехословацкие трамваи марки «Татра» пражского завода «ЧКД» импортировались в больших количествах и поныне составляют основу трамвайного парка многих городов России, других стран бывшего СССР и социалистического блока.
Глафира
Глафира , 89 лет4 апреля 2009 23:25
Трамвай в Российской Федерации

В России трамвай зачастую рассматривается как устаревший вид транспорта, и значительная часть систем разрушается или стагнирует.
Некоторые трамвайные хозяйства ([COLOR=blue]шахтинское, архангельское, карпинское, грозненское, ивановское[/COLOR]) прекратили своё существование.

Критическая ситуация в настоящее время сложилась в Воронеже.

Однако, например, в [COLOR=blue]Волгограде[/COLOR] большую
роль играет так называемый
[COLOR=red]метротрам[/COLOR] или [COLOR=red]«преметро»[/COLOR]
(трамвайные линии, проложенные под землей),
а в [COLOR=blue]Магнитогорске[/COLOR] стабильно развивается традиционный трамвай.
Помимо Магнитогорска, [U]новые трамвайные линии за последние 15 лет открылись в [COLOR=blue]Ульяновске, Коломне, Казани, Краснодарее, Красноярске, Пятигорске и некоторых других городах.[/COLOR] [/U]
Лидером по закупке подвижного состава является Москва.

Крупнейшей трамвайной системой в настоящее время
обладает Санкт-Петербург.
Показать ответы (8)

Заполнение анкет лавпланет – добрые советы для успешных знакомств
• Ваша анкета должна выделяться среди миллионов других анкет www.loveplanet.ru и обращать на себя внимание. Как вы это сделаете – вам решать. Проявите творчество при заполнении анкеты и свою индивидуальность, придумайте что-то, что непременно привлечет к вашей анкете взгляд. При этом будьте по возможности честны. Обман в любом случае раскроется рано или поздно. Не стоит заранее портить себе возможное замечательное знакомство. Вопрос честности имеет отношение и к фото. В некоторых случаях - особенно к фотографии. Не стоит публиковать не свои фото, а также фотографии 10-й давности и тд.
• Разместите свои фото хорошего качества (как минимум 3, в идеале около 10). Желательно чтобы Ваше фото было сделано на красивом фоне – в горах или на море, на лошади, около дорогого автомобиля и или памятника архитектуры Черты Вашего лица и фигура должны быть хорошо различимы (а не просто цветное пятно...). Весьма эффектно динамическое фото, то есть анимированное. Такая фотография привлечет гораздо больше внимания, чем обычная статическая.
• Анкета знакомств должна быть как можно более подробная, детализированная и точная. Обязательно при заполнении использовать юмор и шутки. Лучше делать упор не на размер одежды или цвет глаз, а на ваши характерные черты, привычки и желания. Не стоит использовать сокращения и аббревиатуры, которые могут быть не понятны. Ваша потенциальная вторая половинка может подумать, что раз вы бегом составляли объявление, то, может быть, и общаться с ней вы будете так же мимоходом.
• Попробуйте емко сформулировать в одной фразе то, что Вас отличает от других. Это может быть Ваша особенность или девиз в жизни. Или просто яркое обращение к девушкам или парням. На www.loveplanet.ru такая фраза выводится вместе с Вашей фотографией. Если девиз или фраза не заинтересует, возможно, посетитель сайта не станет кликать на ваше фото и читать Вашу анкету.
• Грамотность, как правило, не замечается. А вот неграмотность видно сразу. Даже если вы напишете, что вы – "респектабельный нежный красивый олигарх, который мечтает о вилле в Испании, полной детей и животных", но при этом сделаете хотя бы несколько ошибок, девушка может усомниться в уровне вашего умственного развития. Помните также и про стилистику. А то получится что-нибудь "Я обожаю мою маму и кошку, потому что она готовит самые вкусные блины". Не смейтесь, это грустно.
• Заполняйте анкету знакомств так, чтобы она не казалась шаблонной. Пик поиска "просто знакомств" проходит, сейчас уже ищут либо сногшибательных знакомств, либо знакомств с интересными людьми. Все это абсолютно не касается знакомств объединенных общей фразой "материальная поддержка". Ваше объявление должно содержать как можно больше юмора и шуток. Подмигните ей в словах, пококетничайте, подколите, похитрите. Хорошее чувство юмора еще никого никогда не подводило.
• Будьте загадочны. Для мужчин все-таки не стоит забывать, что вы имеете дело с женщиной. Психологами установлено, что некая доля загадочности стимулирует эмоциональные механизмы ее души. Недоскажите о себе приблизительно на 20%, предоставьте девушке возможность самой немного домыслить, дочувствовать, догадаться и она поймет, что с вами она никогда не соскучится. Главное в этом вопросе не слишком увлекаться – знайте меру! =))
• Проявляйте деликатность. Не стоит предъявлять сверх высоких требований. Конечно, хочется сразу исключить из списка желающих познакомиться с вами стервозных, полных, некрасивых, глупых. Но во-первых, да будет вам известно, 80% девушек не довольны своей фигурой, даже если на ваш взгляд они суперсексуальны. Кроме того, ваши "ограничения" могут оттолкнуть прекрасную во всех отношениях девушку, которой может показаться, что в вас есть ненужные комплексы неполноценности, из-за которых вы желаете общаться только со стройными красавицами.
• Обращайтесь к девушке или молодому человеку во 2-м лице. Если ваше объявление будет составлено в 3-м лице ("Ищу одинокую красивую девушку без жилищных и материальных проблем и комплексов…"), то она, даже будучи этой красивой девушкой, увидит, что обращаются не к ней, а значит и имеют виду не ее. Лучше использовать формулировку типа "Ты – очаровательная, нежная, веселая, страстная и любишь путешествовать. Так почему же мы до сих пор не вместе?" Если девушка увидит себя в ваших словах, Ваш успех будет почти гарантирован.
• Еженедельно вносите изменения в Вашу анкету – изменяйте кое-какие описания, делайте записи в личном виртуальном дневнике. Вносите 1-2 новых фото и тд.. Это нужно потому, что иногда посетитель сайта заказывает поиск только свежих анкет, размещенных недавно. Если Вы будете хоть что-то менять в анкете, она все время будет "свежей".

Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.