Знакомства loveplanet
Служба интернет знакомств Love Planet признанный и проверенный временем способ найти себе близкого человека как для общения, легкого флирта и секса, так и для серьезных отношений – создания семьи и рождения ребенка. В секс-лавпланет.ру к вашим услугам более 12 000 0000 женских и мужских анкет с частными откровенными фото. Рейтинги ловпланет топ 100 эротических фото в Вашем городе!
БЕСПЛАТНАЯ РЕГИСТРАЦИЯ в www.LOVEPLANET.ru – это современный и наиболее практичный способ познакомиться с девушкой или парнем вашей мечты и обрести все радости секса, общения или семейной жизни!
Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google
• Sex-LovePlanet.Ru предлагает Вашему вниманию не просто обычный сайт знакомств, как многие другие службы знакомств, а целый комплекс самых разнообразных развлекательных сервисов LOVEPLANET ( ловепланет ) – виртуальные дневники – блоги лавпланет, подборку свежего юмора со всего мира с ежеминутным обновлением, приватные чаты для общения, различные конкурсы и викторины с ценными призами.

• Если Вы ищите реальных встреч в Вашем городе для секса или дружбы, желаете создать семью, завести и воспитывать совместно ребенка, любите острые ощущения, виртуальный секс, общение и online знакомства, планируете найти попутчика для путешествия либо мечтаете о замужестве с состоятельным иностранцем и хотите решить свои финансовые или жилищные проблемы - все найдут идеальное решение своих проблем в клубе знакомств лав планет.

• Девки - телки с xuk, vuku, 1xxxtv в рейтинге убойной эротики с фото и видео.

•В laveplanet вы найдете общие знакомства для всех и каждого, для самых разнообразных целей и желаний или узкоспециализированные знакомства для пользователей с нетрадиционной сексуальной ориентацией.

•Сервисы loveplenet имеют разнообразную направленность, но все они основаны на профессиональном, современном, многофункциональном программном обеспечении, которое позволяют нашим пользователям увлекательно и интересно рассказать о себе, создавать частные фотоальбомы, участвовать Топ 100 лучших частных эротических фото, в голосованиях и рейтингах в Вашем конкретном городе. Участвовать в регулярно проводимых лавпленет викторинах и конкурсах, получать призы и подарки, пользоваться быстрым и расширенным поиском, назначать реальные встречи в Вашем городе, вести частные Интернет блоги, общаться на форуме и чатах, публиковать свои комментарии, продвигать свои анкеты и фотографии в разнообразных топах и становиться лидером lov planet в любом городе России и мира. Rambler's Top100

Вадим, 53 - 18 сентября 2012 21:35

[COLOR=red]1.6. ИДЕАЛЬНЫЙ ПОТРЕБИТЕЛЬ. Капитализм существует благодаря женщинам. Если бы жены не тратили больше, чем зарабатывают мужья, все бы рухнуло.
Козьма Прутков – бизнесмен. Ума не приложу, зачем женщинам столько денег? Едят они мало, пьют мало, в карты не режутся, курят умеренно, и к тому же у них нет подружек, которых им приходится содержать.
Жак Тати. Современная городская цивилизация – это мир, созданный для женщин. Причем – для одиноких женщин. Именно на них ориентированы сегодня индустрии легкой промышленности, бытовой техники, косметики и парфюмерии, туризма и развлечений. Реклама продвигает в основном женские товары (ну, за исключением пива, которое тоже, если честно, не самый мужской напиток). Магазины завалены женским тряпьем, лотки – женскими журналами и книгами, телевещание – сериалами и мелодрамами, массовая музыкальная культура – бойз-бэндами и вечнозеленым попсовым шлаком в стиле «любовь-морковь».
Все задумано так, чтобы с максимальной отдачей работал принцип «потреблятства». Женщине дается возможность заработать денег – но только для того, чтобы она немедленно могла их потратить на никчемные, в общем-то, вещи, без которых легко обходились и обходятся миллиарды женщин всех исторических эпох, включая современную.
Пора сказать правду: женщины – главные покупатели практически всего на свете.
Том Питерс, американский маркетолог 90 процентов чего бы то ни было – полное дерьмо.
Теодор Старджон
Именно потому, что женщины получили возможность распоряжаться своими доходами, так низко и так неотвратимо упал общий уровень всего. Именно социальному заказу, исходящему от женщин, мы обязаны засильем низкопробной литературы, плохого кино, аляповатой одежды, примитивной музыки, дорогих кафешек и красных автомобилей.
По данным западных исследований, именно женщины являются главными «подстрекателями» к покупке товаров практически во всех потребительских отраслях, в том числе – домашней мебели, турпутевок, бытовой электроники и даже автомобилей. То же самое относится и к финансовым услугам. «Женщины выписывают 80% всех чеков, оплачивают 61% всех счетов и владеют 53% всех акций. Они в значительной степени влияют на принятие 75% финансовых решений и принимают 29% таких решений самостоятельно». Питерс добавляет, что клиент-мужчина рекомендует товар в среднем 2,6 знакомого, тогда как женщина расскажет об удачной покупке 21 человеку. Словом, женщины – это не просто целевая группа, это внушительная по размерам армия потребителей.
Ольга Бобровская, интернет-газета «Взгляд», 12 января 2005
Да, это работает потому, что женщина – идеальный потребитель.
Так она спроектирована, начиная с физической особенности организма. Все просто: влагалище является символом вкладывания, потребления, поглощения.
«Принимать» – это изначальная биологическая задача каждой женщины.
Лена Rasso, Мария Павлова (психотерапевт, к.м.н.), журнал «Sex and The City», март 2008
Биология биологией, но тебе стоит запомнить: женщина возьмет все, что ей может быть предложено. Потому что она страстно ЖЕЛАЕТ брать – это одна из ее базисных функций (в отличие от функции мужской – ДАРИТЬ, но это отдельная большая тема, о ней – в другой раз.)
И поэтому женщина, в полном соответствии со своей потребительской натурой, стремится схватить все, до чего может дотянуться. А поскольку, как правило, женщина отличается еще и повышенной внушаемостью, то реклама очень легко достигает своей цели по повышению продаж чего угодно. Достаточно показать подруге что-то новое и яркое да заявить, что это жутко модно, стильно и просто необходимо для любой женщины. И это работает по полной программе. Ни одного взрослого мужчину нельзя так легко развести на всякую чушь, как любую взрослую женщину.
Существует маркетинговый афоризм: «Еще до того как мужчина задумался, женщина уже знает».
И он верен, потому что в вопросе выбора мужчина всегда взвесит: зачем, почему, для каких целей, а также сравнит стоимость и функциональную наполненность разных моделей. Тогда как у женщины в таких ситуациях работает только триггер «ХОЧУ!!!».
В общем, современному миру нужны послушные, легко поддающиеся зомбированию потребители, обладающие при этом достаточными денежными ресурсами для того, чтобы направлять их на всевозможные вещи не первой, не второй и даже не пятой необходимости. А женщины подходят для этой цели как нельзя лучше. Поэтому реклама (в том числе) и убеждает их, что нужно быть:
1. Успешной (читай: иметь свои деньги для того, чтобы тратить их на всякую фигню: тридцать пар туфелек, новейшие разработки «Гарнье» или бесконечные и бестолковые посиделки в кафешках);
2. Стильной (следить за меняющейся каждый сезон модой, тратя на это те самые заработанные деньги);
3. Независимой (не советоваться ни с кем по поводу траты денег или времени, особенно с мужчиной, потому что он более критичен, гораздо трезвее оценивает смысл трат и может разными способами серьезно эти траты минимизировать).
В Испании ежегодно количество незамужних дам возрастает на 10%, и сейчас в стране уже более 8 миллионов холостячек. Испанки становятся все более деловыми, предпочитают повышать свой образовательный ценз, борются за продвижение по службе. И называют бедность и зависимость от мужчины главными пороками сегодняшней жизни.
В Англии проведено исследование тысячи женщин в возрастной группе от 25 до 35 лет, которое выявило, что женщины уже не считают семью главной человеческой ценностью: три из пяти опрошенных обозначили приоритетом своей жизни «получать как можно больше удовольствия», подчеркнув, что это куда важнее, чем замужество и материнство. [/COLOR]
Добавить комментарий Комментарии: 0

Заполнение анкет лавпланет – добрые советы для успешных знакомств
• Ваша анкета должна выделяться среди миллионов других анкет www.loveplanet.ru и обращать на себя внимание. Как вы это сделаете – вам решать. Проявите творчество при заполнении анкеты и свою индивидуальность, придумайте что-то, что непременно привлечет к вашей анкете взгляд. При этом будьте по возможности честны. Обман в любом случае раскроется рано или поздно. Не стоит заранее портить себе возможное замечательное знакомство. Вопрос честности имеет отношение и к фото. В некоторых случаях - особенно к фотографии. Не стоит публиковать не свои фото, а также фотографии 10-й давности и тд.
• Разместите свои фото хорошего качества (как минимум 3, в идеале около 10). Желательно чтобы Ваше фото было сделано на красивом фоне – в горах или на море, на лошади, около дорогого автомобиля и или памятника архитектуры Черты Вашего лица и фигура должны быть хорошо различимы (а не просто цветное пятно...). Весьма эффектно динамическое фото, то есть анимированное. Такая фотография привлечет гораздо больше внимания, чем обычная статическая.
• Анкета знакомств должна быть как можно более подробная, детализированная и точная. Обязательно при заполнении использовать юмор и шутки. Лучше делать упор не на размер одежды или цвет глаз, а на ваши характерные черты, привычки и желания. Не стоит использовать сокращения и аббревиатуры, которые могут быть не понятны. Ваша потенциальная вторая половинка может подумать, что раз вы бегом составляли объявление, то, может быть, и общаться с ней вы будете так же мимоходом.
• Попробуйте емко сформулировать в одной фразе то, что Вас отличает от других. Это может быть Ваша особенность или девиз в жизни. Или просто яркое обращение к девушкам или парням. На www.loveplanet.ru такая фраза выводится вместе с Вашей фотографией. Если девиз или фраза не заинтересует, возможно, посетитель сайта не станет кликать на ваше фото и читать Вашу анкету.
• Грамотность, как правило, не замечается. А вот неграмотность видно сразу. Даже если вы напишете, что вы – "респектабельный нежный красивый олигарх, который мечтает о вилле в Испании, полной детей и животных", но при этом сделаете хотя бы несколько ошибок, девушка может усомниться в уровне вашего умственного развития. Помните также и про стилистику. А то получится что-нибудь "Я обожаю мою маму и кошку, потому что она готовит самые вкусные блины". Не смейтесь, это грустно.
• Заполняйте анкету знакомств так, чтобы она не казалась шаблонной. Пик поиска "просто знакомств" проходит, сейчас уже ищут либо сногшибательных знакомств, либо знакомств с интересными людьми. Все это абсолютно не касается знакомств объединенных общей фразой "материальная поддержка". Ваше объявление должно содержать как можно больше юмора и шуток. Подмигните ей в словах, пококетничайте, подколите, похитрите. Хорошее чувство юмора еще никого никогда не подводило.
• Будьте загадочны. Для мужчин все-таки не стоит забывать, что вы имеете дело с женщиной. Психологами установлено, что некая доля загадочности стимулирует эмоциональные механизмы ее души. Недоскажите о себе приблизительно на 20%, предоставьте девушке возможность самой немного домыслить, дочувствовать, догадаться и она поймет, что с вами она никогда не соскучится. Главное в этом вопросе не слишком увлекаться – знайте меру! =))
• Проявляйте деликатность. Не стоит предъявлять сверх высоких требований. Конечно, хочется сразу исключить из списка желающих познакомиться с вами стервозных, полных, некрасивых, глупых. Но во-первых, да будет вам известно, 80% девушек не довольны своей фигурой, даже если на ваш взгляд они суперсексуальны. Кроме того, ваши "ограничения" могут оттолкнуть прекрасную во всех отношениях девушку, которой может показаться, что в вас есть ненужные комплексы неполноценности, из-за которых вы желаете общаться только со стройными красавицами.
• Обращайтесь к девушке или молодому человеку во 2-м лице. Если ваше объявление будет составлено в 3-м лице ("Ищу одинокую красивую девушку без жилищных и материальных проблем и комплексов…"), то она, даже будучи этой красивой девушкой, увидит, что обращаются не к ней, а значит и имеют виду не ее. Лучше использовать формулировку типа "Ты – очаровательная, нежная, веселая, страстная и любишь путешествовать. Так почему же мы до сих пор не вместе?" Если девушка увидит себя в ваших словах, Ваш успех будет почти гарантирован.
• Еженедельно вносите изменения в Вашу анкету – изменяйте кое-какие описания, делайте записи в личном виртуальном дневнике. Вносите 1-2 новых фото и тд.. Это нужно потому, что иногда посетитель сайта заказывает поиск только свежих анкет, размещенных недавно. Если Вы будете хоть что-то менять в анкете, она все время будет "свежей".

Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.